Ямаха чье производство
Перейти к содержимому

Ямаха чье производство

  • автор:

О бренде YAMAHA

Логотип YAMAHA MOTORS

Корпорация, которая сегодня широко известна как YAMAHA Corporation (ЯМАХА Корпорейшн), была основана в 1897 году в небольшом японском городе Хамамацу и поначалу называлась Nippon Gakki Co., Ltd.

В начале своей деятельности компания занималась производством различных музыкальных инструментов (органы, фортепиано, рояли) под брендом YAMAHA.

В первые годы 20 века в компании Nippon Gakki Co. была освоена деревообработка и открыто производство мебели, а также некоторых других предметов из дерева.

В 1921 году правительство Японии решило использовать успешный опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров.

Чуть позже в компании были освоены технологии металлообработки, которые поначалу были востребованы для отливки рам для роялей и пианино, а в дальнейшем использовались при производстве духовых инструментов.

В 1922 году под брендом YAMAHA начался выпуск высококачественных фонографов, в 1932 году – освоено производство духовых инструментов, а с 1941 года – производство акустических гитар. Выпуск столь разноплановых вещей стал возможно благодаря умению компании быстро и эффективно перепрофилировать свои производства.

Первый мотоцикл Yamaha YA-1

После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной населением продукции, например, современных средств передвижения с мотором.

После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл. Первая модель носила названия YAMAHA YA-1, имела прозвище «красная стрекоза» и пользовалась большой популярностью.

В 1955 году в связи с резким расширением производства моторной техники была основана компания YAMAHA Motor Company Limited. На протяжении следующих 20 лет с конвейеров предприятий YAMAHA Motor сошли не только мотоциклы различных моделей, но и катера, лодочные моторы, машины для гольфа, снегоходы, снегоуборщики.

На рубеже 1970-х и 1980-х годов компания занимала второе место в мире по количеству выпущенных мотоциклов, проигрывая лишь своему извечному конкуренту – компании Honda.

В середине 1980-х YAMAHA Motor разработала первый в мире пятиклапанный двигатель с двумя распредвалами. В сфере водной техники компания активно развивала выпуск катеров, а также производство и экспорт подвесных лодочных моторов. Параллельно с этим YAMAHA Motor занялась и разработкой двигателей для гоночных автомобилей для «Формулы-2», «Формулы-3000», а затем и для «Формулы-1». Огромную популярность за эти годы (как в сфере развлечений, так и в коммерческой эксплуатации) обрели мотовездеходы (квадроциклы) YAMAHA.

ЛОДКИ YAMAHA

В конце 1980-х годов компания вышла на новые для себя рынки, начав выпускать технику для водных видов спорта, промышленных роботов, оборудование для сборки микросхем, тепловых насосов и кондиционеров, а также сельскохозяйственных беспилотных вертолётов. Диверсификация бизнеса в это время наращивалась как никогда ранее.

1990-е годы ввиду кризиса японского фондового рынка были непростыми для всех компаний из страны восходящего солнца, в том числе и для YAMAHA Motor. Однако компания продолжала планомерно выпускать новые модели, завоевывая популярность по всему миру. Одним из популярнейших типов продукции YAMAHA стала силовая продукция (генераторы и мотопомпы).

21-й век компания встретила грандиозными успехами своей продукции в спорте, а также началом освоения таких новых для себя направлений, как биотехнологии и системы наблюдения.

Сегодня YAMAHA Motor занимается производством мотоциклов и квадроциклов, лодок и катеров, двухтаткных и четырехтактных лодочных моторов, снегоходов и гидроциклов, электрогенераторов и мотопомп, снегоуборщиков и двигателей для средств малой механизации, а также станков и промышленных роботов. Заводы и производства компании расположены по всему миру: начиная от Филиппин и Вьетнама, и заканчивая США, Францией и Бразилией.

Yamaha

Yamaha является японским производителем музыкальных инструментов

YamahaИнструменты Yamaha в наличии

Yamaha является японским производителем музыкальных инструментов. Производство гитар имеет свои особенности, связанные с климатическими условиями этой страны. Это повышенная влажность, высокие температуры летом (свыше 35°С) и низкие (до -15°С и ниже) зимой. В сезон дождей влажность достигает 100%. Все это создает большие трудности для выбора подходящего материала для музыкальных инструментов, для деревообработки и выдерживания древесины. Почему же музыкальные инструменты, изготовленные в таких условиях, имеют высокую оценку по всему миру? Цеха фабрик Yamaha оборудованы специальными климатическими установками и усиленным контролем качества продукции на всех этапах изготовления, поэтому в любой точке мира качество звучания инструментов не изменится. Yamaha имеет три фабрики по производству гитар — одна расположена в Японии, две другие — в Китае и Индонезии. Но на зарубежных фабриках работают гитарные мастера из Японии, а установленное оборудование и технологический цикл — такие же, как и на японской фабрике. Используются не только традиционные технологии производства, но и разработанные в лабораториях компании на основании многолетних исследований способы высушивания и хранения древесины. Вместо принудительного высушивания уровень влажности в древесине понижают до определенного уровня с помощью современных технологий. Это — одно из составляющих качества гитар Yamaha.

Производство акустических гитар Yamaha

Производство акустических гитар Yamaha началось в 1960 году, когда в головной офис был приглашен известный гитарный мастер из Испании Эдуардо Феррер. Благодаря ему Yamaha получила очень много полезных знаний, необходимых для высококачественного производства гитар. Свою первую гитару Yamaha выпустила под названием Dynamic Guitar с корпусом классического «испанского» типа и стальными струнами. Эта гитара была рассчитана на японский рынок и за рубеж не поставлялась. В 1966 году были выпущены две гитары — FG180 и FG150. Качество этих гитар было очень высоким, а цены были низкими, и поэтому они с самого начала завоевали американский рынок. И даже сегодня первые модели FG продаются по высоким ценам на рынках винтажных инструментов. Недорогие модели гитар серии FG относились к среднему классу и предназначались для начинающих. Но затем Yamaha стала разрабатывать модели, которые отвечали бы запросам серьезных профессионалов. Этими моделями стали FG1500 и FG2000, выпущенные в начале 1970-х.

Эти модели, в отличие от фабричных, изготавливались мастерами вручную, проходили технический осмотр, после чего мастер ставил на ярлыке личную подпись. Эти гитары использовали в турне такие мировые звезды, как Боб Дилан и др.В середине 70-х были выпущены новые акустические гитары топ-класса серии L, от Luxury — роскошь. Первой моделью серии стала L31. Тогдашний президент компании Genichi Kawakami распорядился использовать для этих моделей только самые лучшие компоненты и материалы. Но целью их производства было не создание обычной коллекции, а наполнение рынка достаточным количеством высококачественных конкурентоспособных инструментов. В итоге цена на винтажные гитары Yamaha постоянно растет, что не снижает на них спрос, ведь их качество остается непревзойденным. Yamaha является одним из тех производителей, чьи инструменты благодаря высокому качеству пользуются устойчивым спросом на протяжении многих лет. Прошло почти 50 лет, как гитары серий FG и L появились на рынке, но они по сегодняшний день являются ведущими моделями и их производство продолжается. Производство электрогитар Yamaha также началось в 1966 году. Модели гитар SG2,SG3 и SG7 имели оригинальный дизайн. SG расшифровывается как Solidbody Guitar, то есть гитара с цельнодеревянным корпусом, так называемая «доска». Первым поворотным моментом для электрогитар Yamaha стал выпуск в июне 1974 года модели SG175. В декабре того же года Карлос Сантана, дважды посетивший с концертами Японию, зашел в магазин музыкальных инструментов, чтобы прибрести дилэй, и ему случайно попалась на глаза гитара SG175, которую он и купил.

Попробовав ее, он твердо решил, что на концерте в Японии будет использовать эту гитару. После этого Yamaha получила от Сантаны заказ на создание персональной модели SG. Компания поручила эту разработку команде профессионалов. Преодолевая возникающие сложности и проблемы, мастера постепенно улучшили модель, учитывая все пожелания знаменитого музыканта. Например, по предложению Сантаны, желавшего получить богатый звук с продолжительным сустейном, корпус гитары стал толще по сравнению с первоначальной версией SG175. Была также применена конструкция со сквозным грифом. После нанесения впечатляющего рисунка с изображением Будды создание именной версии SG-175B было завершено.

Знания и опыт, полученные при создании гитары для Сантаны, Yamaha потом использовала при разработке следующей модели SG. Это была модель SG-2000. Долгий сустейн обеспечивался в этой модели благодаря встроенной в корпус специальной металлической пластине. Богатый, насыщенный и продолжительный звук стали основными особенностями моделей Yamaha серии SG. С момента начала продаж модели SG175 прошло 40 лет, но серия SG до сих пор является флагманом электрогитар Yamaha.

Во второй половине 80-х Yamaha создает в Калифорнии специальное подразделение YGD (Yamaha Guitar Development). Решение было не случайным, ведь в Калифорнии живет много известнейших музыкантов. Используя новые методы создания традиционных гитар, Yamaha поставила перед собой цель представить миру гитару следующего поколения.

Серию моделей, разработанных в калифорнийском отделении, назвали Pacific, или РАС. Характерной особенностью этой серии является удлиненная «классическая» мензура (648 мм) против более традиционной для электрогитар мензуры 628 мм, что придает звучанию гитар более плотный характер. Серия РАС также продолжает выпускаться, пополняясь новыми моделями.

В конце мне хотелось бы также рассказать о бас-гитарах. Yamaha начала разработку электрических бас-гитар в 1960-х годах. Первой моделью, поступившей в продажу за пределами Японии, стала модель BB1200, выпущенная в 1977 году. С этого момента началась история серии BB Yamaha. В этой модели используется уникальная конструкция сквозного грифа, популярная и в наши дни. Эта бас-гитара прославилась среди широких кругов музыкантов после того, как на ней играл Пол Маккартни во время своего мирового турне. Несмотря на то, что в конструкции использован звукосниматель тип split (как в Fender Precision Bass), в BB1200 был улучшен баланс высоких и низких частот, а также применено обратное крепление по сравнению с гитарами Fender. Это стало интересным конструктивным решением.

Модель ВВ2000, славящаяся своим тембровым разнообразием, выпускается с 1978 года. В ней применен также бриджевый звукосниматель. В начале 1980 года вышла флагманская модель серии BB — BB3000, которая выпускается и сегодня.

Вот уже почти 50 лет Yamaha производит гитары. Почти полвека мы чтим и поддерживаем традиции, при этом используя самые новые технологии. Улучшать созданное, начиная с самой первой модели — фирменный стиль Yamaha, которым гордится компания.

Магазин музыкальных инструментов и оборудования

Главная По категориям Звуковое оборудование Микшерные пульты Микшеры аналоговые С обработкой Yamaha MG-12XU

Yamaha-logo
Микшер аналоговый Yamaha MG-12XU (с обработкой)
Код товара #001016123

Состояние — новый
Производитель — Yamaha Corporation (Япония)
Страна изготовления — Индонезия
Гарантийный срок — 2 года

В наличии:
— НЕТ В НАЛИЧИИ

Время завершения: (мск)

Для более точного контроля и улучшения звука модели XU серии MG оснащены набором фирменных SPX-эффектов, включая: хорус, флэнджер, дисторшн, реверберацию, дилэй с высокой разрешающей способностью и редактируемыми параметрами.

Микшерный пульт Yamaha MG12XU имеет те же мультиэффект-процессоры, что и на высококлассных микшерных пультах Yamaha, чтобы вы могли поднять качество своих миксов до более высокого уровня. Микшеры серии MG третьего поколения отражают приверженность компании Yamaha безупречности, прочности и надёжности конструкции, эти мишкеры включают предусилители студийного качества и высокоэффективные схемы цифровой обработки сигнала, специально разработанные для профессиональных микшерных консолей high-end.

Технические характеристики

Тип микшерный пульт аналоговый
Входы макс. 6 микрофонных / 12 линейных входов (4 моно + 4 стерео), 2 шины GROUP + 1 стереошина, 2 шины AUX (вкл. FX)
Интерфейс USB Audio, 2 входа/2 выхода 24 бит/192 кГц
Фантомное питание есть, +48 В
Размеры 308 мм x 118 мм x 422 мм
Вес 4,2 кг
В комплекте руководство для пользователя, техническая документация, провод питания от сети переменного тока, загружаемая информация Cubase AI

Yamaha Corporation — была основана в Японии в 1887 году и сегодня является одним из крупнейших производителей музыкальных инструментов как ученического, так и профессионального класса.

Yamaha Corporation — была основана в Японии в 1887 году и начала свою деятельность с производства язычковых органов (фисгармоний). Тогда она называлась Nippon Gakki Co., Ltd. С тех пор корпорация Yamaha выросла в крупнейшего в мире производителя всех видов музыкальных инструментов и стала ведущим производителем аудио/видео продукции, полупроводников и прочих товаров, имеющих отношение к компьютерам, спортивных товаров, бытовой техники, специальных сплавов, инструментов и промышленных роботов.

На сегодняшний день, Yamaha имеет 106 дочерние компании и представительства по всему миру в дополнение к значительному количеству компаний в Японии.

В дополнение к этому, Yamaha владеет и управляет уникальными зонами отдыха по всей Японии, предназначенными для организации досуга и культурного развития наших покупателей. Также Yamaha предоставляет места для занятий музыкой, дает возможность презентации своих композиций и создает инфраструктуру для приносящих удовольствие музыкальных экспериментов.

Со времени основания в 1966 году, фонд Yamaha Music Foundation ведет активную деятельность, связанную с музыкой; она включает в себя открытие музыкальных школ Yamaha и проведение юношеского фестиваля Junior Original Concert. Обязательства по популяризации музыки, развитию и поддержке музыкального образования — один из важнейших элементов, отличающих Yamaha от конкурентов.

Yamaha стремится производить товары и услуги, удовлетворяющие самые разные запросы и потребности людей по всему миру. Продукция и услуги компании получили международное признание благодаря превосходному качеству, дизайну, акустике, технологиям, производству и ориентированности на потребителя. Продукция и услуги Yamaha высоко ценятся профессионалами, учреждениями и предпринимателями, имеющими отношение к этой отрасли.

Философия корпорации заключается в ориентированности менеджмента и производства на потребностях конечного потребителя; предоставлении высококачественных товаров и услуг; постоянных усилиях, направленных на расширение существующих рынков и создание новых; расширении исследовательских работ и улучшении производства, рассчитанных на длительную перспективу; выполнении обязательств перед конечными пользователями через постоянное улучшение послепродажного обслуживания; стремлении к дальнейшей глобализации бизнеса корпорации Yamaha; стимулировании роста компании через расширение ассортимента.

Основная корпоративная цель Yamaha проявляется во всем, что она делает, и заключается в улучшении качества жизни людей по всему миру.

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

  • https://asia.nikkei.com/Business/Companies/Honda-to-move-outboard-engine-production-to-China
  • http://www.shipserv.com/brand/tohatsu/china/CN/12184
  • http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Tohatsu_Engine.html
  • http://deklaraciya-sootvetstviya-tr-ts.ru/deklaracija/ts-n-ru-dcnag03v78861-motory-lodochnye-podvesnye
  • http://new-xd.en.made-in-china.com/product/nCsJhUIVXRkN/China-YAMAHA-Engine-From-2HP-to-350HP-Marine-Engine-2-Stroke-and-4-Stroke-Outboards.html

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *