Какое действие электрического тока используется при получении чистых металлов
Перейти к содержимому

Какое действие электрического тока используется при получении чистых металлов

  • автор:

Какое действие электрического тока используется при получении чистых металлов

Мы не можем видеть движущиеся в металлическом проводнике электроны. О наличии электрического тока в цепи мы можем судить лишь по различным явлениям, которые вызывает эл. ток. Такие явления называют действиями тока. Некоторые из этих действий легко наблюдать на опыте.
Тепловое действие тока можно наблюдать, например, присоединив к полюсам источника тока железную или никелиновую проволоку. Проволока нагревается и, удлинившись поэтому, слегка провисает. Её даже можно раскалить докрасна. В эл.лампах, например, тонкая вольфрамовая проволочка накаливается током до яркого свечения.

Химическое действие тока состоит в том, что в некоторых растворах кислот (солей, щелочей) при прохождении через них эл.тока наблюдается выделение веществ, содержащихся в растворе, которые откладываются на электродах, опущенных в этот раствор. Например , при пропускании тока через раствор медного купороса (CuSO4) на отрицательно заряженном электроде выделится чистая медь (Cu). Этим пользуются для получения чистых металлов.
Магнитное действие тока также можно наблюдать на опыте. Для этого медный провод, покрытый изоляционным материалом, нужно намотать на железный гвоздь, а концы провода соединить с источником тока. Когда цепь замкнута, гвоздь становится магнитом (намагничивается) и притягивает небольшие железные предметы: гвоздики, железные стружки, опилки. С исчезновением тока в обмотке (при размыкании цепи) гвоздь размагничивается.
Рассмотрим теперь взаимодействие между проводником с током и магнитом. На рисунке изображена висящая на нитях небольшая рамочка, на которую навито несколько витков тонкой медной проволоки. Концы обмотки присоединены к полюсам источника тока. Следовательно, в обмотке существует эл. ток, но рамка висит неподвижно. Если эту рамку поместить теперь между полюсами магнита, то она станет поворачиваться.
Явление взаимодействия катушки с током и магнита используют в устройстве приборов, измеряющих электрические величины. Стрелка прибора связана сподвижной катушкой, находящейся в магнитном поле. Когда в катушке существует эл.ток, стрелка отклоняется. Таким образом можно судить о наличии тока в цепи.
Следует заметить, что из всех рассмотренных нами действий электрического тока магнитное действие наблюдается всегда, какой бы проводник ни был: твёрдый, жидкий или газообразный.

Срочнооо,умоляю,какое действие электрического тока используется при получении чистых металлов А)Тепловое
Б)Химическое
В)Световое

сроооочно пооомогите Розв’яжи задачі. 6.1. В алюмінієвому калориметрі масою 400 г міститься 200 г снігу. Розглянь графік за- лежності температури сн … ігу від часу. Яку кількість теплоти отримав калориметр зі сні- гом за першу хвилину нагрівання? ​

6. Заряд конденсатора равен 50ндж, а емкость-10 пФ. Найдите напряжение в обкладках конденсаторапомогите пожалуйста даю 50 балов ​

1. Какое действие электрического тока используется для получения чистых металлов при электролизе? Ответ: химическое действие тока​

aigel111

сроооочно пооомогите Розв’яжи задачі. 6.1. В алюмінієвому калориметрі масою 400 г міститься 200 г снігу. Розглянь графік за- лежності температури сн … ігу від часу. Яку кількість теплоти отримав калориметр зі сні- гом за першу хвилину нагрівання? ​

6. Заряд конденсатора равен 50ндж, а емкость-10 пФ. Найдите напряжение в обкладках конденсаторапомогите пожалуйста даю 50 балов ​

урок физики в 8 классе химическое.

СШ им. Р.Кошкарбаева__________________________________________________ (наименование организации образования) Раздел: 8.3.1 Постоянный электрический ток ФИО педагога: Ким Тамара Владимировна Дата: Класс: 8 Тема урока: Химическое действие электрического тока. Показать больше

СШ им. Р.Кошкарбаева__________________________________________________ (наименование организации образования) Раздел: 8.3.1 Постоянный электрический ток ФИО педагога: Ким Тамара Владимировна Дата: Класс: 8 Тема урока: Химическое действие электрического тока (закон Фарадея). Цели обучения в соответствии 8.4.2.18 объяснять природу электрического тока в жидкостях с учебной программой: Цели урока: Все: объясняют природу электрического тока в жидкостях; Большинство: применяют полученные знания при решении задач; Некоторые: находят и используют информацию, используя различные источники; делают собственные выводы на основе полученной информации; умеют слушать других и принимать во внимание их аргументированные выводы. Ход урока Этап урока/ Действия педагога Действия ученика Оценивание Ресурсы Время Организацион Цель этапа: Приветствует Ученики -ный момент учащихся, проверяет осмысливают 1 мин готовность к уроку, желает поставленную успеха. цель. Начало урока 1. Психологический настрой. 2. Уст Спрятать

  • Похожие публикации
  • Поделиться
  • Код вставки
  • Добавить в избранное
  • Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *